зимние шины - обзор зимнего типа автошины.
Шины и диски
   (***) ***-**-**  

литые диски Replica

дизайны дисков

Шинный центр

ЗИМНИЕ ШИНЫ - ОБЗОР ЗИМНЕГО ТИПА АВТОШИНЫ.


Зимние автошины по рисунку протектора можно разделить, во первых, на зимние шипованные шины и зимние нешипуемые шины (они же: зимние фрикционные автошины, «липучки» в обиходе). Во вторых, по рисунку протектора их, как и летние автошины, можно разделить на 3 категории: шины с классическим рисунком протектора, шины с направленным и шины с ассиметричным строением рисунка протектора.                                                                 

  
Зимние шины с классическим ненаправленным рисунком протектораЗимние шины с направленным рисунком протектораЗимние нешипуемые шины с ассиметричным рисунком протектора
                                                                                                                                                                                           

Зимние автошины классического ненаправленного типа сейчас встречаются достаточно редко, в силу очевидных преимуществ направленных и ассиметричных автошин. Сразу отметим, что эти преимущества проявляются у последних   по-разному при различных условиях эксплуатации. Тенденция последних лет на рынке зимних шин показывает, что ассиметричные зимние шины развиваются в основном в классе высокоскоростных нешипуемых автошин, где важны показатели «комфортности». А это  часто связано с определенным снижением других важных характеристик зимней шины в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Но все зимние шины объединяет то, что протектор автошины состоит в основном из образованных разнонаправленными канавками крупных блоков, состоящих из многочисленных ламелей (резина автошины рассечена мелкими тонкими прорезями), а типичные для летних автошин четко выраженные широкие продольные канавки у зимних шин встречаются в менее выраженном виде, и более характерны ассиметричным шинам. Блоки протектора, проминая верхний слой укатанного снега или льда, врезаются в него гранями, значительно улучшая сцепление автошины с дорогой, а ламели усиливают это воздействие, цепляясь за шероховатости снежного или ледяного покрова. В условиях зимних городских дорог, где характерна шуга (снежно-грязевая смесь от воздействия реагентов или тепловой энергии, выделяющейся при движении колеса, при определенных климатических кондициях низких температур воздуха), образуемые глубокими канавками блоки протектора автошины «продавливают» слой шуги, доставая до твердой части дорожного покрытия и обеспечивая тем самым надежное сцепление колеса. Для любой «нормальной» зимней шины обязателен более мягкий состав резины протектора. Как правило, зимняя резина включает в себя «силику» - мелкодисперсный наполнитель на основе диоксида кремния, замещающий, в определенном проценте, сажу в составе резины автошины и придающий ей эластичность и мягкость при самых низких зимних температурах. Кроме того, этим компенсируется относительное уменьшение полезной площади пятна контакта зимней шины в сравнении с летними шинами, но это ведет и к повышенному износу автошины при движении по асфальту. Можно условно оценить, что хорошие зимние шины будут изнашиваться примерно на треть быстрее, чем хорошие летние шины при одинаковых (не зимних) условиях эксплуатации. 

 

 

. перепечатка возможна только с разрешения и с обязательной  ссылкой на Шинный центр на Ярославке: ©www.IAP.ru - предлагаем литые диски и зимние шины MICHELIN, GOODYEAR, NOKIAN - авто шины и диски с доставкой и шиномонтаж: Москва и отправка в регионы. 

У Вас в корзине:



диски Replica шины Michelin шины Goodyear шины Nokian шины Dunlop шины BFGoodrich шины Pirelli шины Cooper шины Continental шины Bridgestone шины Kleber подбор шины диски