Автомобильные литые диски REPLICA (РЕПЛИКА) и другие автодиски.
Шины и диски
   (***) ***-**-**  

литые диски Replica

дизайны дисков

Шинный центр

Автомобильные литые диски REPLICA (РЕПЛИКА) и другие автодиски.

    Литые (легкосплавные) диски - автомобильные колесные диски,  полученные методом отливки из сплава легких металлов. Как правило, на основе алюминиевого или магниевого сплавов. От штампованных стальных колесных дисков литые диски отличаются меньшим весом, что улучшает многие их рабочие характеристики и показатели. Литые (легкосплавные) диски лучше чем стальные штампованные автодиски проводят тепло, что улучшает в целом степень охлаждения тормозной системы автомобиля. Это снижает вероятность отказа тормозов при эксплуатации в экстремальных условиях.
    Безусловно, важным фактором является дизайн и эстетическое восприятие литых дисков, как одного из важнейших элементов восприятия образа автомобиля в целом. Напомним, что по мнению Генри Форда (Henry Ford), такой образ на 80% может быть сформирован именно колесами автомобиля, то есть красивыми автомобильными дисками «обутыми» в достойные шины. В наших условиях, когда количество современных автомобилей, несмотря на все усилия «отечественного» автопрома, наконец-то стало превалирующим, этот фактор играет всё более возрастающую роль.
    Литые легкосплавные диски эстетически более привлекательны, нежели штампованные стальные автодиски, и разница в цене несет достаточно условный характер. Полученные преимущества неоспоримы. Кроме того, все больше автомобилей оснащаются уже на конвейере литыми дисками (параметрам таких оригинальных дисков соответствуют литые диски Replica (Реплика), и для многих моделей автомобилей не предусмотрен выпуск на вторичный рынок штампованных колесных дисков. Здесь важно также отметить и общую тенденцию увеличения посадочного диаметра колес даже для небольших автомобилей, а в размерах выше 16-го дюйма можно найти только литые (или кованые) диски.
©IAP.ru

Кроме литых дисков Replica (Реплика) мы можем предложить Вам любые литые диски, включая хромированные диски. Среди литых дисков мы работаем с лучшими, на наш взгляд, торговыми марками колесных дисков. Это такие диски, как AEZ, DOTZ, Stilauto, Alutec, Dezent, Antera, OZ, Borbet, BBS, Zormer, MOMO, Zepp, CMS, СКАД, K&K и другие автодиски. На все диски имеются каталоги применяемости и картинки дисков, включая новинки сезона. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы по подбору дисков для Вашего автомобиля. Звоните, при запросе вся информация будет выслана на Ваш электронный адрес. Удачи.

Полезные параметры, характеризующие литые диски. Включая диски Replica (литые диски полностью соответствующие устанавливаемым изготовителем автомобиля оригинальным дискам при первичной комплектации). Либо кованые диски (кованные- неверно с точки зрения русского языка) и штампованные автомобильные колесные диски.

Основные обозначения колесного диска выглядят,например, так:  7.5Jx18H2 5x114,3 ET35 DIA66,1

7,5 -ширина диска в дюймах,
J -конструкция бортовых закраин обода диска
18 -диаметр колеса в дюймах,
H2 -двойные хампы (индивидуальный дизайн хампов, для технической характеристики используется редко, стандартный показатель у большей части дисков, хотя и не для всех),
5x114,3 означает:  5 (LZ) - количество болтов или гаек авто диска и 114,3 (PCD) - диаметр окружности, условно проведенной через центры крепежных болтов (гаек),
ET35 -вылет диска ET расстояние от оси симметрии диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса,                            
DIA66,1-диаметр центрального отверстия диска под ступицу (для центровки на ступице в литых и кованых дисках часто используются переходные (как правило пластиковые) кольца, фиксирующие диск при установке на автомобиль для исключения возможности возникновения вибрации. Отсутствие данных колец может повлечь за собой биение диска с шиной на скоростях порядка 80 км/ч и выше. Литые диски REPLICA и штампованные автодиски таких колец не требуют, имея DIA соответствующий оригинальным параметрам штатного диска.

На данной схеме показывается простой способ получения значения Вашего размера PCD колесного диска с помощью штангенциркуля, а на нижнем рисунке - самая простая схема измерения вылета диска ЕТ с помощью линейки на плоской поверхности.

 

ET = a - b/2

Параметры вылета колесного диска ET при подборе указываются наиболее точно и составляются на основе каталогов заводов изготовителей автомобильных дисков. Разброс значений ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 5-6 мм и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя колесного диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с вылетом ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И никакого несоответствия в этом не будет.                                                                                                                                                                  
При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие колесные диски, общий размер вылета автомобильного диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не постулат и стоит помнить об индивидуальных литьевых формах заводов-изготовителей автодисков. Возможно даже, когда ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это уже исключение из правил.                                                                                                   
Ширина
колесного автомобильного диска не является самым важным и необходимым для строго соблюдения параметром. Приблизительно она может быть подсчитана и на основе так называемого «народного» калькулятора: ширина протектора а/шины - 20% = ширина литого диска. Например: автошина 205/55R16  - ширина шины 205 мм - 20% = 164 мм, делим на 10(переводим в сантиметры) = 16,4см и делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) получаем = 6,5 дюймов. Рекомендуется изменение ширины литого диска от предпочтительной в пределах до 15%. В нашем примере, для шины 205/55R16 получается, если предпочтительная ширина диска 6,5 дюймов - 10% = 6,0 дюймов (минимальный размер диска) и максимальный размер диска равен: предпочтительная ширина диска 6,5 дюймов + 10% = 7,0 дюймов.                          
Таким образом, имеющийся размер а/шины можно технологически обоснованно, законно и правильно установить на несколько допустимых размеров литого диска. И, соответственно, на имеющиеся у Вас литые диски могут быть установлены летние шины или зимние шины нескольких типоразмеров.                                                                                                                                          
И как общий вывод: весьма важно, чтобы литые диски
, например, выбранные Вами с помощью подборника на сайте, проверялись нашим сотрудником по каталогу производителя диска. Кстати, можно отметить, что есть дополнительные нюансы, доступные только специалистам. При одновременном увеличении диаметра автомобильного колеса и ширины литого диска вылет ET уменьшается не на 6,5мм, а всего на 2- 3 миллиметра. По нашему многолетнему опыту вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов). А при уменьшении вылета диск выдвигается наружу, увеличивая колесную базу, но и изменяя распределение нагрузок на подвеску автомобиля. И бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески. А также тем, насколько продуманно Вы к этому процессу отнесётесь...                                                                                                                                 
Но обязательно (для тех, кто всё-таки не понял содержание нашей справки: Категорически недопустимы попытки установки на автомобиль дисков с PCD, отличными от штатного показателями, поскольку несоблюдение этого может привести к самопроизвольному откручиванию авто диска при движении.                                                                                
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или сомнения при выборе литых дисков, то лучше (а часто, и экономически выгодно) проконсультироваться с нашими специалистами, а не принимать решение полностью самостоятельно. Возможно потребуется рассмотреть несколько вариантов выбора автомобильных литых дисков, прежде чем удастся подобрать оптимальный. Но это не только гарантия Вашей безопасности, но и часто экономия, в конечном итоге, Ваших денежных средств. Мы постараемся в этом Вам помочь.
©IAP.ru

(926) 597-72-99; 588-72-99 а также 'быстрая почта' в Меню КОНТАКТЫ.

При перепечатке ссылка на iap.ru и Шинный центр на Ярославке ЭСТАЙР обязательна.

У Вас в корзине:



диски Replica шины Michelin шины Goodyear шины Nokian шины Dunlop шины BFGoodrich шины Pirelli шины Cooper шины Continental шины Bridgestone шины Kleber подбор шины диски